Корзина
Надежный продавец Prom.ua
Оригинальные телефоны и планшеты
+380660064233
+380679454496
+380633796388

Игрушки для альтернативных педагогических методик

Игрушки для альтернативных педагогических методик

Конечно, вы слышали о различных педагогических методологиях, с которыми вы можете чувствовать себя отождествленными, но если вы все еще не знаете, какие игрушки соответствуют каждой из этих альтернативных методологий , здесь мы расскажем вам все, что вам нужно знать.

В течение многих лет существуют альтернативные педагогические методологии, которые могут быть полезны, когда речь идет об обучении детей в соответствии с вашими потребностями и приоритетами, здесь мы расскажем вам, какие из них и какие игрушки помогут вам дополнить эти педагогические приемы.

Альтернативные педагогические методологии

 

Waldorf


Эта педагогика основана на развитии каждого ребенка в отдельности, развивая его творческие способности, воображение и навыки в целом в своем собственном темпе, без необходимости экзаменов или передачи знаний; вот почему художественная часть является фундаментальной в этом методе, а не ограничивает воображение ребенка; К игре относятся с уважением, так как именно благодаря этому дети учатся, открывают и испытывают естественным и непосредственным образом в среде, где дети получают удовольствие от обучения и задают собственный темп.

Вот почему игрушки имеют базовый дизайн, так что дети могут делать их так, как им хочется, без единого использования; Основная идея заключается в том, что именно дети сами определяют свой стиль игры
Здесь у вас есть пример игрушки, адаптированной к вальдорфской педагогике.
Эти органические чучела животных идеальны, потому что их материалы идеальны, мягки, а также не имеют лица, определяющего какие-либо чувства, ребенок может свободно представлять и верить в то, что он хочет.

Куклы - грапаты всегда были отличной идеей, чтобы развлечь воображение ребенка.

Ходунки являются одними из любимых детей, и благодаря возможности тащить их или складывать в них все, что они хотят и перевозить, делают эту игрушку одной из их любимых.
 

Монтессори


В последнее время много слышали об этом методе, и он не является чем-то новым, он существует много лет назад, но в настоящее время он более действителен, чем когда-либо, поскольку он предоставляет детям собственную свободу в определенных пределах и окружающую среду. Будьте очень осторожны в отношении того, что подвергается ребенку, принимая во внимание опыт, материалы .
Эта педагогика использует в своих интересах все этапы, которые проходит ребенок в своем развитии, поскольку до 6 лет детский монетный двор полностью поглощает и способен изучать и усваивать окружающие его вещи, не прилагая сознательных усилий.
В игрушках типа Монтессори , материалы часто мульти сенсорные, которые помогают развивать координации, логику . Таким образом, дети учатся на собственном опыте взаимодействия с игрушками такого типа. Вот несколько примеров игрушек, адаптированных к педагогике Монтессори.
Этот стол может стать тем, чего хочет ребенок, от качелей, до машины, стула или моста, поскольку неструктурированные не имеют границ в воображении детей.
Счеты всегда были фундаментальным инструментом для изучения базовой и логической математики в раннем возрасте, и с ее многочисленными цветами он идеально подходит для детей любого возраста.
Стекируемые игрушки являются фаворитом, так как они могут учиться логике, координации и получать массу удовольствия

.
Реджио Эмилия


Эта методология основана на убеждении, что дети обладают потенциалом и способностью строить свои собственные знания в соответствии со своим окружением, поэтому среда, в которой развиваются дети, является фундаментальной частью этой педагогики, это должно иметь хороший справочник с точки зрения распределения, места и найденных материалов.
Эта методология имеет дело со свободными эмоциями ребенка, с тем чтобы он мог испытать их свободно, а также со способом общения, а не только с языком, и очень важно выслушивать и уважать, поскольку в этом отношении все фундаментальные ценности для развития ребенка.

Игрушки для этой педагогики на 100 % экспериментальны и должны быть из разных материалов, цветов, фактур, форм таким образом, знать большое разнообразие; так же, как художественная часть также должна быть мотивирована, свистеть, рисовать, играть на музыкальных инструментах, лепить .
Сундуки с сокровищами или игровые приставки для создания мини - мира идеально подходят для детей, поскольку они могут делать то, что хотят, внутри этой коробки.
Блоки - одна из важнейших игрушек, поскольку они могут буквально стать всем, что дети воображают.
Музыкальные инструменты являются одним из лучших способов поощрения художественного развития детей, и им нравится создавать новые мелодии.


Как вы видите, существуют разные типы игрушек, которые соответствуют разным методологиям, вам просто нужно знать, как выбрать лучшее для детей; и самое лучшее, что они выбраны с любовью и всегда хотят лучшего для них, как и все родители, так что, несомненно, любой, кого вы выберете, будет успешным, и в нашем магазине вы сможете найти различные альтернативы в соответствии с педагогикой.

Предыдущие новости