Корзина
Оригинальные телефоны и планшеты
+380660064233
+380679454496
+380633796388

Как выбрать лучшую мобильную страховку

Как выбрать лучшую мобильную страховку

Вы думаете о страховании для своего мобильного телефона? Многие пользователи выбирают политику для своего телефона, которая защищает их от возможных поломок или краж. В Kelisto мы объясняем, что вы должны учитывать, чтобы получить лучшую страховку для вашего мобильного телефона.

  • Каковы лучшие мобильные страховки?

  •  

    Что следует иметь в виду при поиске мобильной страховки?,

Подобно машине или дому, все больше и больше пользователей решают застраховать еще один из своих самых ценных активов: свой смартфон . Мобильные телефоны стали не только неотъемлемой частью нашей жизни, но и вложением средств, особенно когда речь идет о терминалах высокого класса. Когда цена любого из этих устройств может приблизиться к 1000 евро, пользователи предпочитают платить ежемесячную плату за мобильную страховку, чтобы гарантировать защиту своего устройства.

Каковы лучшие мобильные страховки?

Операторы, производители, традиционные страховщики, специализированные магазины ... Рынок страхования предлагает множество вариантов покупки мобильного или планшетного страхования .

В Kelisto вы можете посетить наш мобильный страховой компаратор, чтобы вы могли выбирать между базовой, высшей и высшей политиками . Цена этих правил будет зависеть от стоимости вашего устройства.

ТЕРМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ПОЛИТИКА

ВЫСШАЯ ПОЛИТИКА

ТОП ПОЛИТИКА

Менее 200 евро

2,33 евро / месяц

3,33 евро / месяц

4,00 евро / месяц

От 200 до 400 евро

3,50 евро / месяц

5,00 евро / месяц

6,00 евро / месяц

От 400 до 600 евро

5,83 евро / месяц

8,33 евро / месяц

10,00 евро / месяц

От 600 до 900 евро

6,71 евро / месяц

9,58 евро / месяц

11,02 евро / месяц

Более 900 евро

7,72 евро / месяц

11,02 евро / месяц

12,67 евро / месяц

С другой стороны, чтобы заключить договор страхования с оператором, вы должны быть клиентом этой компании , в дополнение к выполнению других требований, например, не более 15 дней (в некоторых случаях 30), прошедших с момента покупки терминала.

Что следует иметь в виду при поиске мобильной страховки?

В смартфоны становятся все более важное значение в повседневной жизни , так что остаться без него из - за поломки или аварии, даже через несколько часов, могут возникнуть неожиданные проблемы. По этой причине все чаще рекомендуется оформлять мобильную страховку, чтобы погасить расходы, которые она повлекла за собой, особенно если вы искали какой-либо способ финансирования, поскольку в итоге вы можете заплатить в рассрочку мобильное устройство, которое было украдено или перестало работать ,

Прежде чем нанимать мобильную страховку, помните, что в соответствии с Законом 23/2003 «О гарантиях при продаже товаров народного потребления» любой продавец обязан реагировать на производственные сбои или сбои в течение периода, который в случае мобильные телефоны, как правило, два года.

Однако магазины, как правило, не несут расходов в случае, если телефон был случайно сломан или украден, поэтому, если вы хотите расширить защиту своего мобильного телефона, вам придется принять политику, которая покрывает эти убытки.

Чтобы помочь вам решить, стоит ли это того, мы отвечаем на самые частые вопросы, возникающие при покупке  страховки для мобильного телефона :

  • Сколько стоит мобильная страховка?

Цена мобильного полиса зависит, в основном, от стоимости устройства : чем дороже телефон, тем дороже страховщик берет на себя ремонт или замену устройства и, следовательно, тем выше премия. Операторы и специализированные компании устанавливают диапазоны цен в своей страховке, начиная от мобильных телефонов менее чем за 200 евро (чьи полисы обычно имеют цену, начинающуюся с трех евро в месяц) до тех, которые превышают 1500 (что может составить около 20 евро в месяц, то есть почти 240 евро в год).

В последнем случае вам нужно будет оценить, собираетесь ли вы амортизировать расходы на заключение договора мобильного страхования с учетом наложенных на вас условий. 

  • Какое покрытие обычно предлагает мобильная страховка?

Прежде чем заключать договор, желательно ознакомиться с мелким шрифтом и условиями, чтобы не поддаваться сделкам, которые впоследствии оказываются несостоявшимися. Базовая страховка обычно покрывает  случайное повреждение  устройства (наиболее распространенное, такое как  поломка экрана или разлив жидкости ), но есть и такие, которые в непоправимых случаях предлагают клиенту новый телефон или включают  замена в случае кражи или грабежа .

Чтобы избежать неприятных сюрпризов, имейте в виду, что кража - это не то же самое, что кража . Эта тема обычно вызывает противоречия, потому что, например, если вы оставите свой мобильный телефон на столе в ресторане и когда телефон вернется, он исчезнет, ​​компания может не покрыть вас, утверждая, что это кража. Ограбление подразумевает запугивание или насилие, и, как правило, страховщик требует, чтобы было сообщение о краже, чтобы взять на себя ответственность за ущерб.

В мобильном страховом компараторе Kelisto вы можете найти базовые, улучшенные и лучшие полисы . К ним относятся: 

ОСНОВНАЯ ПОЛИТИКА

ВЫСШАЯ ПОЛИТИКА

ТОП ПОЛИТИКА

Нет франшизы, нет недостатков, поломка экрана

Нет франшизы, нет разрыва, разрыв экрана и кражи

Нет франшизы, нет недостатков, поломки экрана, кражи, повреждения водой, случайного повреждения и кражи

  • Страховка покрывает потерю телефона?

Помните, что наличие мобильной страховки не гарантирует защиту, что бы ни случилось, но наиболее полные политики включают замену терминала в случае случайной потери. Эту ситуацию, однако, трудно оправдать, и компании могут воспользоваться тонкой гранью между случайной потерей и небрежностью, чтобы нести эти расходы.

  • Покрывает ли моя домашняя страховка повреждение мобильного телефона?

Если у вас уже есть полис для вашего дома, ознакомьтесь с условиями, потому что даже среди самых  дешевых страховых полисов вы можете найти компании, которые покрывают  убытки от кражи, грабежа и грабежа на дорогах общего пользования . Это будет, да, ремонт для поломок - хотя в некоторых случаях вы можете прибегнуть к гарантийным и мошенническим вызовам.

  • Как защитить мой мобильный телефон?

Помимо  страхования и ухода за телефоном  с помощью чехла или защитного стекла, которое предотвращает повреждение экрана, существуют и другие меры, которые могут помочь вам продлить срок службы вашего мобильного телефона. Например, если вы подозреваете, что ваш мобильный телефон был утерян или украден, вы можете прибегнуть к  удаленной службе геолокации,  которая также позволяет блокировать терминал. Такие приложения, как AndroidLost ,  Find My Phone ,  Prey Anti-Theft  или  Where my Droid, могут предотвратить мошеннические звонки и помочь вам восстановить телефон.

Другие статьи